Обувная сеть «Обувь России» открыла 34 розничных магазина за 1 квартал 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Магазины появились в 30 городах страны, из них в 10 городах сеть раньше не присутствовала. Из 34 торговых точек 21 открылась под брендом Westfalika, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход» и по 2 — Emilia Estra и Rossita. 35% новых магазинов расположились в Центральной России, 32% — в Сибири, 24% — на Урале и 9% — на Дальнем Востоке.
«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке», — приводит пресс-служба слова директора компании Антона Титова.
На сегодняшний день розничная сеть ГК «Обувь России» насчитывает 569 магазинов в 163 городах, 113 из них работают по франчайзингу. Группа компаний развивает fashion-бренды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка холдинга в 2017 году составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,310 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.