Выручка ГК "Обувь России" в первом полугодии 2016 г. выросла на 7% до 4 млрд руб., говорится в материалах компании.

Чистая прибыль за отчетный период составила 401 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 г — 2,6%. EBITDA увеличилась на 7,3% до 934 млн руб.

Прирост сопоставимых продаж группы в денежном выражении (like-for-like) в первом полугодии составил 10%.

Продажи сопутствующих товаров в торговых сетях "Обуви России" выросли на 17% и составили 733 млн руб. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%. 

Справка

Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar