Крупный российский обувной ритейлер «Обувь России» опубликовал операционные результаты за 2018 год, сообщает «Прайм».
Консолидированная выручка группы за 2018 год выросла на 9% до 11,526 млрд руб. В четвёртом квартале тот же показатель увеличился на 4,5% до 3,72 млрд руб.
Сопоставимые продажи ритейлера за квартал снизились на 12,3% на фоне уменьшения количества чеков на 11,3% и размера среднего чека на 1,1%. По всему 2018 году LFL-продажи сократились на 8,8% при снижении числа чеков на 9,4% и росте среднего чека на 0,7%.
За весь 2018 года ритейлер открыл 192 магазина,в том числе 144 собственных и 48 франчайзинговых. Общее количество магазинов к концу года достигло 727 (566 собственных и 161 франчайзинговый). Рост торговой площади достиг 34,2% — до 53,8 тыс. кв. м.
«Обувь России» основана в 2003 году. Группа развивает несколько торговых сетей, в том числе Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.