Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс «Яндекс. Маркет» заключили соглашение о партнерстве: в 7 магазинах «Обувь России» в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов, говорится в сообщении ритейлера.

Руководитель группы финансовых услуг «Обуви России» Наталья Куликова отметила, что в 2021 году перед компанией стоит цеь существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц, а новые партнеры в сфере логистики и электронной коммерции будут способствовать увеличению числа торговых точек.

Кроме того, в 2021 году компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек, рассказали в «Обуви России».

«Наше партнерство с компанией «Обувь России» в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки», — прокомментировала сотрудничество руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс. Маркета» Ольга Столярова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте