ГК "Обувь России" в середине сентября начала торговлю товарами для дома под брендом Westfalika Home через каталоги, говорится в сообщении группы. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экземпляров распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Ассортимент первого выпуска включает только домашний текстиль, всего 195 SKU. В планах группы до конца текущего года — реализация данной продукции на сумму 50 млн руб.

В следующем году ассортимент каталога будет расширен в три раза — до 600 SKU, в него войдут также посуда, товары для интерьера, домашняя одежда, детский текстиль. Каталог будет выходить два раза в год, тираж увеличится до 500 тыс. экземпляров. План по выручке на 2015 г. — 500 млн руб.

Для выхода на рынок каталожной торговли "Обувь России" изучила опыт зарубежных fashion-компаний Zara, Prada, Gucci, Tchibo и др., которые имеют опыт продаж товаров для дома и реализуют их в том числе через каталоги.

У клиентов есть возможность оформить доставку товара не только домой, но и в ближайшую розничную точку. Оплату заказа покупатель сможет производить как наличными, так и с помощью банковской карты. Возможна покупка в рассрочку. Для поддержки продаж и коммуникаций с клиентами в начала сентября начал работу интернет-магазин Westfalika Home.

"Запуск нового проекта — это повышение эффективности работы направления сопутствующих товаров в нашей компании. При развитии каталожной торговли мы не ограничены площадями наших магазинов и издержки при старте проекта для нас минимальны, к тому же мы используем инфраструктуру нашей действующей розничной сети — распространяем каталоги среди наших покупателей в магазинах по всей стране", — рассказывает директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Направление сопутствующих товаров группа развивает с 2010 г. До запуска каталожной торговли ассортимент необувной продукции насчитывал более 1000 SKU и был представлен в категориях "сумки", "кожгалантерейная продукция", "средства по уходу за обувью", "средства по уходу за кожей", "верхняя одежда" и др. В 2010-2013 гг. продажи сопутствующих товаров в магазинах "Обуви России" ежегодно удваивались. В прошлом году необувных товаров было продано на 865 млн руб., что в 2,7 раза превышает показатели 2012 г.

По итогам первого полугодия продажи сопутствующей продукции в сетях "Обуви России" увеличились на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 446 млн руб., их доля в розничной выручке выросла до 20%. Всего за 2014 г. компания планирует на 70% увеличить продажи сопутствующих товаров по сравнению с 2013 г. — до 1,5 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments