Группа компаний «Обувь России» раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия и второго квартала 2020 года.

Объем выручки в первом полугодии упал на 27,4%, до 3,892 млрд руб., за аналогичный период 2019 года показатель равнялся 5,358 млрд руб. Если брать результаты за второй квартал, то объем выручки сократился на 56% до 1,238 млрд руб, по сравнению с 2,814 млрд руб. во втором квартале 2019 года. Такое падение в компании связали с карантинными ограничениями.

Кроме того, в компании отметили рост числа участников программы лояльности: за 12 месяцев их количество выросло на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в втором квартале 2019 года.

«Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений для компании: в первом полугодии их доля в розничной выручке составила 16%. Мы продолжаем развивать собственный онлайн-маркетлейс, основным оператором которого стала Почта России», — добавил Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте