Общая сумма заказов на Wildberries в «чёрную пятницу» выросла втрое по сравнению с 2018 годом, сообщает FashionUnited.
На Wildberries распродажа в честь «чёрной пятницы» проходила с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. За это время общая сумма заказов выросла в годовом выражении в три раза, до 35 млрд руб. Число заказов выросло в пять раз, до 10,4 млн штук. Непосредственно в пятницу, 29 ноября, клиенты оформили более 1 млн покупок — в два раза больше, чем в 2018 году.
В компании указали, что в «чёрной пятнице» на Wildberries приняли участие 3,7 млн человек — в четыре раза больше, чем годом ранее. При этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов. В среднем один клиент заказывал 7 вещей, а общее количество заказанных товаров в четыре раза превысило прошлогодний показатель и достигло 26 млн штук.
Наиболее популярным категориями товаров стали платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода и книги.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.