Общая площадь магазинов сети off-price магазинов Familia превысила 300 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба ритейлера.
Площадь достигла 300 тыс. кв. м после открытия 13 октября магазинов в Гатчине и Нижнем Новгороде. Общее количество универмагов Familia достигло 230.
В компании отмечают, что универмаги сети занимают 3,5% площади всех российских магазинов fashion-сегмента. По данным РБК, в феврале 2018 года площадь сетевой одёжной розницы в России составляла 8 466 тыс. кв. м.
С начала года компания запустила 38 магазинов, а до конца 2018 года откроет ещё 10. В ближайшее время рителер планирует выйти в несколько новых регионов. Сейчас компания представлена в 80 городах в 45 субъектах РФ.
«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более чем 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо коммуницируем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями», — приводятся в сообщении слова генерального директора Familia Константина Надеждина.
Он также отметил, что традиционный российский fashion-рынок перестал воспринимать off-price ритейл как конкурирующий сектор.
«Все с большим числом отечественных вендоров у нас налаживается конструктивный диалог. Из общего числа новых поставщиков, появившихся с начала года, более половины – российские. Все это позволяет нам расширять ассортимент и наращивать масштабы своего присутствия», — добавил он.
Выручка компании за девять месяцев 2018 года увеличилась на 27%. Компания заключила договора с 400 новыми поставщиками и начала продавать товары 2 тыс. новых брендов. Общее количество торговых марок в портфеле сети достигло 6 тыс.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.