В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 22% год к году и достиг 11,4 млрд рублей, рассказали в компании.
Сильнее всего вырос оборот СТМ в категории «Сухие смеси» — на 182% по сравнению с 2022 годом. Также выросли продажи грунтов, выпущенных под собственной маркой, — по итогам 2023 года оборот категории увеличился более чем на 90%. Оборот электроинструмента под собственной маркой «КМ Атом» вырос на 74%.
СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Компания планирует нарастить долю СТМ до 15%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.