По итогам девяти месяцев 2022 года оборот онлайн-ритейлера Wildberries с учётом возвратов и скидок (GMV) вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. Об этом говорится в квартальном финансовом отчёте компании.
Порог в 1 трлн руб. оборот ритейлера превысил впервые в истории. Общее число заказов за тот же период выросло на 83% до 954,7 млн. Оборот без учёта возвратов и скидок вырос также на 95% до 420,2 млн руб., это тоже стало рекордом для компании.
Самый большой рост за девять месяцев показали продажи в категориях «Одежда, обувь и аксессуары» (382,7 млрд руб., рост на 70% год к году), «Товары для дома и дачи» (159 млрд руб., рост на 136%), «Детские товары» (117,4 млрд руб., рост на 59%), «Бытовая техника и электроника» (90,9 млрд руб., рост на 93%), «Косметика и парфюмерия» (90,1 млрд руб., рост на 94%). Также с января по сентябрь компания инвестировала в развитие инфраструктуры в регионах 20,8 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.