Оборот крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries в январе 2019 года вырос на 80% по сравнению с прошлогодними показателями, сообщает пресс-служба ритейлера.
Месячный оборот достиг 11,2 млрд руб. В количественном выражении число купленных товаров выросло на 83% до 11 млн штук.
Наиболее значительный рост показала категория электроники — на 916%. Продажи садовой техники увеличились на 750%, техники для кухни — на 521%
«Благодаря политике доступных цен в Wildberries мы отмечаем стремительный рост продаж во всех наших категориях. Взрывную динамику можно отметить в электронике: в январе наши покупатели активно приобретали смартфоны, роботы-пылесосы, кофемашины, планшеты и многое другое, — сказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. — В связи с погодными условиями в ряде регионов мы отмечали рост спроса на обогреватели. Кроме того, в преддверии нового дачного сезона многие заранее начали приобретать технику для сада: мини-мойки, бензопилы, насосы».
Наиболее продаваемыми товарами в сегменте электроники в штучном выражении стали защитные стёкла для экранов смартфонов, наушники, чайники, фены и электрические зубные щетки.
В конце января в Wildberries рассказали, что по итогам 2018 года вдвое нарастили товарооборот бьюти-сегмента, доведя его до 5,8 млрд руб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Татьяна Бакальчук (Wildberries) вновь дала интервью. Мы выбрали главные тезисы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.