Оборот российского онлайн-ритейлера Wildberies в 2020 году увеличился почти в два раза (на 96%) — до 437,2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Оборот ритейлера в четвертом квартале достиг максимальных значений за всю историю маркетплейса и составил 151,5 млрд руб.

Количество заказов выросло более чем в два раза до 323,8 млн, всего за 2020 г. клиенты Wildberries купили 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в прошлом году. Число пользователей онлайн-площадки за прошлый год выросло на 18 млн — до 40 млн человек.

Около половины годового оборота Wildberries пришлось на fashion-сегмент (217,7 млрд руб.,+45% год к году), еще около 16% оборота приходится на детские товары (71 млрд руб. +70% год к году).

«Число продавцов на площадке выросло почти в 5 раз до 91 тыс., большая часть из которых — это представители российского малого и среднего бизнеса», — заявил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Вчера стало известно, что компания запустила продажи в Германии, которая стала десятой страной присутствия ритейлера. В настоящее время Wildberries работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Украины, Польши, Словакии, Израиля и Германии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте