Продающая одежду off-price сеть Familia опубликовала результаты работы за 2019 год.

По итогам года оборот Familia увеличился на 20%, до 33,5 млрд руб. Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 4%. Общее количество магазинов за год выросло на 46 и достигло 285.

«Мы прошли год в условиях растущего трафика, увеличения конверсии и сохранения величины среднего чека, — прокомментировал генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Влияние климатического фактора мы успешно преодолевали во многом благодаря IT-платформе, которая обеспечивала эффективное планирование закупок, дифференцированное распределение товара по магазинам и гибкое ценообразование, оперативно подстраиваясь под фактическую сезонность и скачкообразный спрос».

Надеждин отметил, что ритейлеру удалось значительно увеличить лояльную аудиторию, которая к концу года достигла 4,5 млн человек. Кроме того, за год компания привлекла более 600 новых поставщиков, доведя их общее количество до более чем 2700, а число представленных брендов — до 7000.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент