Оборот сети Familia по итогам девяти месяцев 2019 года вырос на четверть, сообщает пресс-служба компании.

В Familia рассказали, что по итогам трёх кварталов 2019 года оборот сети увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютное значение оборота в компании не раскрыли.

За этот период открылись 33 новых магазина, а общее число торговых точек достигло 273. Общая площадь компании выросла на 37 тыс. кв. м, до 340 тыс. кв. м.

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 млн и по итогам 9 месяцев превысило 4 млн человек. Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории», — указал генеральный директор Familia Константин Надеждин.

За три квартала компания начала сотрудничать с более чем 300 новых поставщиков и расширила портфель брендов на 1000 новых марок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments