Оборот крупного российского интернет-магазина Ozon вырос до рекордного за последние 15 лет значения, сообщает пресс-служба компании.
По итогам третьего квартала 2019 года оборот от продаж Ozon вырос на 97%, до 16,9 млрд руб. без НДС. (19,2 млрд руб. с НДС). Этот показатель оказался самым большим за последние 15 лет.
Число обработанных в третьем квартале заказов выросло на 125%, до 8,37 млн штук. В среднем ежедневно компания доставляла более 91 тыс. заказов, а максимальным стал показатель в 114 945 заказов. В компании отметили, что в ноябре среднее число доставленных заказов выросло до более чем 140 тыс. без учёта распродажи «Чёрная пятница».
Максимальный рост продаж продемонстрировали относительно новые категории товаров: мебель (+273%), товары для ремонта и строительства (+211%), товары для автолюбителей (+137%). Кроме того, заметно выросли и более классические для Ozon категории, например продовольственные товары (+158%), детское питание (+299%), а также детские товары и одежда (+117%).
Ключевым драйвером роста стало расширение ассортимента, во многом связанное с развитием маркетплейса Ozon. Кроме того, значительно увеличились продажи в регионах. Все федеральные округа, кроме Центрального, Северо-Западного и Дальневосточного, показали рост как минимум на 120%. Наиболее активно росли продажи в Южном (+172%) и Сибирском (+183%) федеральных округах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.