Российский онлайн- ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале и первом полугодии 2020 года, сообщает пресс-служба компании.

Оборот от продаж (GMV) в первом полугодии 2020 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 77,4 миллиарда рублей; по итогам второго квартала 2020 года вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей.

Кроме того, во втором квартале 2020 года доля GMV от продаж товаров селлеров впервые превысила 50% от общего оборота компании (июнь). Пресс-служба компании отмечает, что это свидетельствует об успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс.

«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются», — заявил финансовый директор Ozon Даниил Федоров.

Также рост наблюдается в количестве новых клиентов: в апреле-мае этого года этот показатель вырос на 84% к 2019 г., после открытия офлайн-точек каждый четвертый новый клиент сделал повторный заказ, каждый седьмой – два заказа или более.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте