Off-price-ритейлер Familia раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: оборот компании вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года и достиг 18,8 млрд рублей, говорится в сообщении ритейлера.

Выручка по сопоставимым магазинам увеличилась на 4%, совокупный трафик — на 17%.

В компании уточнили, что самое заметное увеличение спроса по сравнению с допандемийным годом показали товары для детей, для дома, для занятий спортом, а также продукты. В части категорий fashion-товаров лидерами роста стали футболки, толстовки, брюки, платья, нижнее белье, кроссовки.

Кроме того, за отчетный период в ассортименте Familia появилось более 400 новых брендов. Импорт товаров осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами в объеме поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.

Ритейлер открыл 39 новых магазинов в 30 городах России. Общее число торговых локаций Familia достигло 355, площадь под управлением превысила 440 тысяч кв м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте