Объём заказов на Wildberries в ходе распродажи в «День холостяков» вырос на 98%, сообщает vc.ru.
На Wildberries распродажа в честь «Дня холостяка» длилась в течение четырёх дней — с 8 по 12 ноября. За это время клиенты заказали около 10 млн товаров на 13,2 млрд руб. По сравнению с распродажей в 2018 году общая сумма заказов выросла на 98%.
В акции приняли участие 2 млн покупателей, каждый их которых в среднем заказал пять товаров. Общее число заказов составило 4 млн. Во время пиков покупательской активности клиенты оформляли около 100 тыс. заказов в час.
Самыми популярными товарами на площадке стали роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, детские комбинезоны и ботинки, а также куклы и конструкторы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.