Объём российского розничного онлайн-экспорта в 2019 году вырастет почти на четверть, сообщает «Ъ» со ссылкой на DataInsight и eBay.
Аналитики этих компаний считают, что по итогам 2019 года розничный онлайн-экспорт из России достигнет объёма в $817 млн — на 24% больше, чем годом ранее. Две трети общей выручки — $548 млн — обеспечат маркетплейсы.
Общее число отправлений вырастет на 53%, до 157 млн посылок, а средний чек снизится с $62 до $52. Большая часть товаров, как и ранее, будет вывозиться в Белоруссию — 21,8% (+4,3 п.п.). На втором месте оказались США (20,4%), на третьем — Казахстан (12,9%). Общая доля стран СНГ вырастет с 38 до 43%.
Лидирующей категорией останется одежда и обувь — по итогам года её доля увеличится с 36 до 39%. Около 15% обеспечат коллекционные вещи, 12% — электроника.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.