Объём предложения на российском рынке одежды в первом квартале 2024 года вырос на 24% год к году и достиг 28,2 млн маркируемых позиций, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки), пишет «Коммерсант».
Производство выросло на 23,2%, до 10,2 млн позиций, импорт — на 21,2%, до 16,2 млн.
Увеличившееся предложение сказалось на средних ценах — они снизились на 4%. Сильнее всего подешевели пуховики — на 24–26%, до 5,9 тыс. руб. в апреле и 8,1 тыс. руб. в январе—апреле. Пальто подешевели на 6,7%, до 6,5 тыс. руб. в апреле, блузы — на 6,6%, до 1,1 тыс. руб.
В ЦРПТ пояснили, что нишу ушедших европейских марок постепенно замещают российские и азиатские бренды с более демократичной ценовой политикой.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.