По итогам прошлого года объём фешен-ресейла в России вырос на 30% год к году и достиг 200 млрд руб, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG). Сегмент занял 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви.

На «Авито» вторичные продажи женской одежды во втором квартале выросли на 10% к первому, мужской — на 17%. В CDEK.Shopping подсчитали, что заказы с ресейл-площадок с начала года выросли на 17%, средний чек составляет 16 тыс. руб.

Россияне приобретают вещи таким способос ради экономии — об этом заявили 53% покупателей. Возможность найти необычные вещи привлекает около 40% покупателей. Для 15% клиентов фешен-ресейла важна экологическая этичность.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что активному развитию ресейла в России также помог уход зарубежных брендов и покупка их через частных байеров. Расширению канала способствует появлению большого объема невостребованных вещей: одежды, которая не подошла по размеру, фасону, цвету — здесь часто речь идёт о фактически новых вещах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент