Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI вышла на маркетплейсы: компания начала продавать товары на «Яндекс Маркете», пишут «Ведомости».

Сейчас на площадке представлена половина ассортимента ритейлера — около 20 000 товаров, остальные позиции планируется добавить до конца следующего года.

Эксперты считают, что сеть решила выйти на маркетплейсы на фоне определенных сложностей в развитии, которые начались в прошлом году. В марте прошлого года сеть, принадлежавшая на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила о прекращении деятельности в России, но российский менеджмент отказался закрывать магазины. Затем в течение года у компании трижды сменился собственник. Из-за этого у компании снизились и финансовые показатели. Совокупная выручка юридических лиц сети по итогам 2022 г. составила 30,3 млрд руб. против 54,9 млрд руб. годом ранее.

На маркетплейсах большие ритейлеры могут достаточно эффективно продавать либо товары собственного прямого импорта, либо эксклюзивную продукцию, пояснили эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте