OBI в 2024 году запустит новый формат магазинов — это будут гипермаркеты площадью от 4000 до 6000 кв. м с витринами и шоурумами, рассказал исполнительный директор сети Максим Суравегин на мероприятии Infoline «Строительные материалы и рынок DIY».

Первый магазин будет открыт в первом квартале следующего года. Магазины будут открываться в новом уменьшенном формате площадью от 4000 до 6000 кв. м.

«Формат очень больших гипермаркетов уходит, это видно и по продуктовым ритейлерам, и другим форматам», – пояснил он.

В новом формате будут шоурумы, много выставочных образцов, которые «будут подпитываться с нашего магазина-донора рядом или со склада, либо заказ будет поставляться в кратчайшие сроки от поставщика».

Ритейлер в 2024 году намерен по действующим магазинам без учета новых открытий и новых каналов выйти на показатели 2021 года. Тогда совокупная выручка юрлиц компании в России составляла 48,57 млрд руб., чистый убыток — 2,44 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте