Объем строительства новых торговых центров в России упал до минимума за последние пять лет, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные CORE.XP. Это связано со сложностями 2022 года.
Всего с начала года в стране ввели ТЦ общей площадью менее 200 тыс. кв.м, в Москве — менее 50 тыс. кв.м.
Аналитики также отметили, что открытие многих объектов перенесено на 2023-2024 гг.
В исследовании говорится, что более трети международных компаний ушли с российского рынка, 28,1% — сменили свои вывески на российские, а деятельность 37,5% компаний все еще приостановлена.
Еще одна тенденция на рынке торговой недвижимости — в новых сделках категория сервиса и развлечений может обогнать фэшн-сегмент, который всегда был лидером рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.