Объем поставок мобильных телефонов в России в 2005г. вырос на 19% и приблизился к 32 млн. Такие данные содержатся в материалах аналитической компании IDC. При этом доля телефонов стандарта GSM составила более 99%. В IDC отмечают, что объемы поставок телефонов GSM в денежном выражении выросли на 21%, достигнув 5,15 млн долл. Аналитики связывают это со стремлением покупателей заменить модели на более дорогие, а также с активным продвижением телефонов среднего и высокого уровней. Тем не менее, отмечается в отчете, по мере того, как темпы роста абонентской базы операторов мобильной связи снижаются, падает и скорость роста рынка, так что итоговые показатели 2006г. могут оказаться ниже, чем в 2005г. На долю пятерки лидеров российского рынка в 2005г. — Nokia, Motorola, Samsung, BenQ-Siemens и Sony Ericsson — приходилось 85% объема поставок телефонов.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
