Объединённая компания «Связного» и «Евросети» сократила себестоимость логистики на треть, сообщает e-pepper.ru.
В компании рассказали, что сократили себестоимость логистики на 30%, объединив технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Компания управляет более чем 30 складами, а также одним логистическим центром. Вместе они обслуживают более 8 тыс. магазинов. В компании добавили, что сумели увеличить пропускную способность логистического центра в 2,5 раза и значительно сократить издержки.
«В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры, — рассказала старший вице-президент ритейлера Оксана Гуськова. — Используя мощную технологическую базу, лучшие практики, в том числе и зарубежные, мы завершили финальный этап объединения нашего логистического бизнеса».
Доход от коммерческих перевозок ритейлера в 2017 году составил 1,6 млрд руб. В компании прогнозируют рост этого показателя по итогам 2018 года до 2,5 млрд руб.
В середине октября стало известно, что «Связной» запустил услугу по доставке посылок между своими магазинами. В частности, с помощью сервиса «Связной экспресс» клиенты могут отправлять и получать посылки массой до 10 кг.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.