Объединенная чайная компания (ОЧК) приобрела товарные знаки, связанные с брендом «Беседа», который ранее входил в портфель концерна Unilever, пишет Коммерсант со ссылкой на Роспатент.

В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. Летом 2022 года Ekaterra ушла из России, а в этом году активы приобрела ОЧК.

Гендиректор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов подтвердил, что бренд «Беседа» входил в сделку.

Компания намерена перезапустить бренд в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне, производство уже началось в Петербурге на этой неделе, а в торговых сетях продукция появится в сентябре. Выпуск «Беседы» прекратился в 2010-х годах.

На первом этапе под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться.

В портфель ОЧК до сделки входили марки Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт». Также компания занимается фасовкой продукции по контракту, в том числе под собственными торговыми марками сетей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте