Ритейлер «О’КЕЙ» в третьем квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года — до 48,849 млрд рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в июле — сентябре сократилась на 4,1% и составила 32,96 млрд рублей, продажи дискаунтеров «Да!» повысились на 18,3% — до 15,889 млрд рублей. Чистая розничная выручка группы за 9 месяцев 2023 года выросла на 1,9% — до 147,312 млрд рублей, продажи гипермаркетов снизились на 4,4% — до 101,013 млрд рублей, дискаунтеров — выросли на 18,9%, до 46,298 млрд рублей.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов группы «О’КЕЙ» (like-for-like, LfL) за 9 месяцев уменьшилась на 2,2%, в июле — сентябре — на 1,3%. Средний чек в январе — сентябре вырос на 1,8%, покупательский трафик снизился на 3,9%, в третьем квартале LfL-чек вырос на 4,4%, а LfL-трафик сократился на 5,4%. За 9 месяцев группа закрыла три и открыла один гипермаркет «О’КЕЙ» в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости.

За период январь – сентябрь 2023 года ритейлер открыл 25 дискаунтеров «Да!».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент