Крупный российский ритейлер «О’Кей» опубликовал операционные результаты за первый квартал 2019 года.
Чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи супермаркетов, выросла на 0,7%, до 39,421 млрд руб. При этом выручка гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 2,2%, до 35,437 млрд руб. Тот же показатель сети дискаунтеров «Да!» увеличился на 36%, до 3,985 млрд руб.
Сопоставимая выручка по группе уменьшилась на 1,3% на фоне снижения трафика на 3,4% и роста среднего чека на 2,2%. LFL-продажи гипермаркетов уменьшились на 3,7% при снижении трафика на 6% и росте среднего чека на 3,3%. Те же показатели у дискаунтеров «Да!» выросли на 21,4%, 9,5% и 7,4% соответственно.
В первом квартале группа открыла всего магазина — дискаунтера «Да!». Общее число торговых точек на конец квартала достигло 162. Их площадь равна 586 357 кв. м.
В 2019 году группа ожидает незначительного роста чистой розничной выручки гипермаркетов. Кроме того, в «О’Кей» рассчитывают открыть до 30 новых магазинов и получить двузначный рост LFL-показателей в сегменте дискаунтеров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Сколько дискаунтеров «Да» открыто в 1м квартале?
4 магазина
В первом квартале группа открыла всего магазина — дискаунтера «Да!». Как выросла сеть по формату дискаунтер? «Да» планируют двузначный LFL за счет дальнейшего развития данного формата, за счет чего?