Крупный российский ритейлер «О’Кей» опубликовал операционные результаты за 2019 год, сообщает пресс-служба компании.

Чистая розничная выручка группы выросла на 3%, до 163,1 млрд руб. Гипермаркеты «О’Кей» показали рост выручки на 0,3%, до 145,3 млрд руб., дискаунтеры «Да!» — на 31,7%, до 17,8 млрд руб.

Сопоставимая розничная выручка по группе выросла на 0,9% на фоне роста среднего чека на 0,9%. У гипермаркетов LFL-продажи снизились на 0,4% на фоне уменьшения трафика на 1,8% и роста среднего чека на 1,4%. Дискаунтеры «Да!» показали рост сопоставимой выручки на 14,9% при увеличении трафика на 8,6% и среднего чека на 5,8%.

За год количество магазинов группы увеличилось на 18 и достигло 178 (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Общая торговая площадь точек ритейлера составила 598 308 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент