Новые владельцы L’Occitane в России, которые летом сменили вывески магазинов на «Л’Окситан», были вынуждены зарегистрировать новые бренды — SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это требование головной компании из Франции, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Роспатента.
Такое же название появилось в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании
Источники издания утверждает, что головную компанию не устроило новое навзвание бренда на кириллице — «Л’Окситан». Поэтому от местного топ-менеджмента потребовали найти другое название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane.
Опрошенные изданием эксперты допускают, что в результате ребрендинга магазины станут мультибрендовыми — на месте магазинов уходящих из России сетей как правило открываются мультибрендовые торговые площадки со схожим ассортиментом.
По данным ЕГРЮЛ, с июня 2022 года 31% в российском юрлице принадлежит гендиректору «Л’Окситан Рус» Ростиславу Петровичу, по 23% —Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумакову. Все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает прошлый собственник — L’Occitane International S.A.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.