Компания «Грако-М», занимающаяся оптовыми поставками детских товаров, запустила розничный проект.

Первый магазин «Детмарт» открылся 25 декабря 2010г. в московском ТЦ «Золотой Вавилон». Его общая площадь составила 617 кв.м, торговая — 500 кв.м. Ассортимент насчитывает 10 000 наименований товаров для новорожденных и детей до семи лет.  Как рассказал Retailer.RU генеральный директор «Компания Грако-М» Иван Цыс, сеть «Детмарт» работает  в  сегментах «средний» и «средний +». Помимо марок  Graco, Baby Care, Jetem, дистрибуцией которых занимается «Грако-М», в новой сети будут представлены товары и других известных брендов.

Открытие второго магазина «Детмарт» запланировано на конец января 2011г. По информации консультанта сделки по аренде помещения компания Cushman & Wakefield, торговая точка  займет половину здания на Ленинградском проспекте в бывшем помещении «Арбат Престижа».

Общая площадь магазина составит 1 300 кв.м., торговая 900 кв.м. Ассортимент будет насчитывать 15 000 SKU.

Всего в 2011г.  компания «Грако-М» планирует открыть от трех до пяти магазинов «Детмарт» в Москве и Московской области.

«Грако-М» выбрала удачный момент для выхода на розничный рынок, считает Анна Гильбурд, консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

По ее словам, в результате кризиса произошло перераспределение рынка. «Некоторые сети прекратили существование, другие замедлили темпы развития, зато у третьих («Дочки&Сыночки», «Дети» , Mothercare) появились новые возможности для ускорения экспансии, а у четвертых, таких как «Детмарт», возможность выйти на рынок», — отметила эксперт.

Анна Гильбурд также подчеркнула, что в последнее время на первый план выходит качество детских товаров, постепенно отодвигая ценовой фактор, что делает возможным развитие торговли в среднем, а также люксовом сегментах. «При этом  недорогая ниша практически не занята, но целом, рынок детских товаров и услуг демонстрирует высокую динамику роста»,  — заключила аналитик.

Справка:

Компания «Грако-М» образована в 2000г. Специализируется на оптовых поставках детских колясок, кроваток, манежей и другой крупногабаритной техники (марки Graco, Baby Care, Jetem) в такие сети, как «Детский мир», «Кораблик», а также интернет магазин «Мамино солнышко» и ряд региональных магазинов. Учредители — Владимир и Татьяна Кузнецовы.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments