Сеть гипермаркетов  электроники и бытовой техники «М.видео» объявила итоги своих декабрьских продаж 2009 г.

Розничные продажи «М.видео» составили 12,4 млрд. руб. с НДС, продемонстрировав рост на 2,4% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г.

По данным ритейлера, особым спросом в декабре прошлого года пользовались такие товары, как ноутбуки, игровые приставки, МР3-плееры и подарочные карты с изображением тигра, выпущенные «М.видео» в рамках совместного с WWF проекта «Сохранение тигра в России». Тем не менее сохранился спрос на целевые покупки: телевизоры, холодильники и стиральные машины, и вырос спрос на новинки: телевизоры LED, устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

«На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 г., — отметил Александр Тынкован, президент компании «М.видео». — Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели месяца, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки».
               
Справка:
 
Сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» была основана в 1993 г. По итогам 2009 г. сеть «М.видео» насчитывает 177 магазинов в 72 городах России. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» провела IPO. По результатам 9 месяцев 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 57,6 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments