Обувной магазин Centro выпустил новую весеннюю коллекцию совместно с итальянским обувным брендом Vicini. В рамках этого события бренд запустил рекламную кампанию на ТВ, прессе и интернете.

Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic). С тизеров модель интригует образом с хештегом "яхочу", однако истинный смысл раскрывается в видео, в котором Мария легко покоряет мужчину своими ножками в туфлях Vicini for Centro. Теперь становится понятно, что фраза "яхочу" принадлежит не девушке, а мужчине. И относится не столько к туфлям из новой коллекции, сколько к девушке в этих туфлях.

Представленный ролик – это первая часть плизерной кампании, которая состоит из трех частей, логически связанных между собой одним сюжетом. Каждая из частей плизера будет появляться постепенно при обновлении ассортимента магазинах: закрытая обувь, туфли, босоножки.

"Мы ждем, что эта коллаборация окажет существенное влияние на продажи и поможет нам привлечь новую аудиторию, – объясняет директор по маркетингу Centro Александр Шиндяпин. – У бренда и так неплохая узнаваемость. Нам хотелось бы стабильно конвертировать ее в трафик в торговых точках. Что касается имиджевой составляющей кампании, наша главная цель – это заявить о себе как об iconic fashion brand для нашей целевой аудитории, а это молодые девушки от 15 до 25 лет".

Все три видеоролика были сняты в разных локациях Лос-Анджелеса: в традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе".

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments