Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок товаров из линии домашнего декора от Swarovski в виртуальной реальности (VR). Приложение погружает потребителей в искусно украшенный дом, где они могут просматривать и приобретать функциональные и декоративные хрустальные предметы для дома с помощью Masterpass, цифрового платежного сервиса Mastercard.

Об этом сообщает пресс-служба Mastercard.

В приложении можно увидеть стоимость предметов, процесс производства, узнать, что вдохновило авторов на их создание. Заплатить за товар можно прямо в VR-интерфейсе без необходимости ввода платежных реквизитов.

Как это работает

После запуска приложения пользователям будет предложено войти в систему и начать аутентифицированную сессию, используя учетные данные Masterpass.

После запуска сессии потребители смогут перемещаться по различным комнатам дома и просматривать коллекцию, поворачивая голову в разные стороны.

Как только потребитель определится и выберет предметы, которые захочет приобрести, нужно просто добавить их в корзину и нажать на кнопку Masterpass в нижней части описания продукта.

Когда потребитель выходит из приложения или снимает гарнитуру, приложение автоматически выходит из его учетной записи Masterpass для защиты от непреднамеренных покупок.

Приложение будет доступно для загрузки из iTunes и Google Play в октябре.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar