Пивоваренная компания “Волга” (входит в группу компаний Heineken) запустила новую линию розлива пива в ПЭТ-бутылку, сообщили в компании. Мощность линии — 18 000 бутылок в час. Оборудование поставила немецкая фирма Krones. Проектная мощность новой линии розлива почти в четыре раза превосходит возможности первой ПЭТ-линии, работающей на предприятии с 2002 г. Инвестиции в новое производство составили более 4,5 млн евро.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
