Американская Nike впервые назвала долю России в глобальных продажах своей обуви, сообщает РБК.
В рамках совещания о внедрении обязательной маркировки товаров в рамках Евразийского экономического союза директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков рассказал, что выручка Nike от продажи обуви в России не превышает 1% от общих продаж компании в этой категории.
Ранее компания никогда не приводила отдельных данных по российским продажам. Российские показатели в отчётности производитель включает в данные региона Европы, Ближнего Востока и Африки.
По итогам 2019 финансового года, закончившегося 31 мая, выручка Nike составила $39,1 млрд, из которых $24,2 млрд обеспечили продажи обуви. Таким образом, отмечает издание, российская выручка компании в этой категории составляет не более $242 млн.
По данным Euromonitor International, доля Nike на российском рынке обуви в 2018 году составляла 1,9%, что соответствует $228 млн. В целом российский обувной рынок за прошлый год эксперты оценили в $12 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.