Nike в очередной раз стал самым ценным спортивным брендом по версии журнала Forbes.
По данным журнала, Nike снова стал самым дорогим спортивным брендом мира. Эксперты журнала оценили его в $36,8 млрд. За ним расположились телеканал ESPN ($13 млрд), Adidas ($11,2 млрд), марка напитков Gatorade ($6,7 млрд), телеканал Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), телевизионная сеть YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).
В марте 2019 года компания Brand Finance признала Nike самым дорогим брендом одежды, оценив его в $28 млрд. Также в тройку попали H&M ($18,96 млрд) и Zara ($17,45 млрд).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.