Бренд Nike стал самым дорогим среди марок одежды в 2018 году по версии компании Brand Finance. Об этом сообщает RNS.
Стоимость марки аналитики компании оценили в $28 млн. При этом за год бренд подешевел на 11,7% — в 2017 году он оценивался в $31,7 млн.
Второе место в рейтинге заняла марка H&M (оценка стоимости — $18,96 млн), третье — Zara ($17,45 млн), на четвёртом расположился Adidas ($14,29 млн). Другой конкурент Nike — Puma — занял 30 место с оценкой в $3,35 млн, принадлежащий Adidas бренд Reebok — 47-е ($1,33 млн).
Nike — крупный американский производитель спортивной одежды и обуви. В 2015 году чистая прибыль компании составила $3,76 млрд, выручка — $32,376 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.