В отчете заявлялось об ответственности крупнейших производителей спортивной одежды и обуви, таких как Nike, Puma и Adidas, за загрязнение китайских водоемов. Greenpeace вызвал эти бренды на состязание за звание «самого чистого», призвав их убрать вредоносные химикаты из своих товаров и из китайских рек.

Первым брендом, откликнувшимся на этот призыв, стал Puma. Nike последовал хорошему примеру, объявив об участии в Detox вчера. Окончательно бренд убедила в необходимости включения в программу петиция Greenpeace к главам Nike и Adidas, которую подписали более 50 тыс. человек. Многие небезразличные граждане также вели активное обсуждение проблемы в различных социальных медиа, а самые смелые устроили акцию с раздеванием, направленную на то, чтобы заставить Nike и Adidas отреагировать должным образом. Adidas, тем не менее, все еще колеблется.

Nike согласился обеспечить полную прозрачность и предоставлять всю информацию о химикатах, используемых на фабриках его поставщиков. По мнению Greenpeace, предоставление общественности сведений о том, что происходит на фабриках ее любимых брендов, является важным шагом по предотвращению загрязнения атмосферы.

Nike также пообещал использовать свое влияние, знания и опыт, чтобы убедить в необходимости исключения опасных химикатов и других представителей индустрии производства одежды и обуви.

Greenpeace утверждает, что будет внимательно следить за внедрением компанией ее плана, который должен быть опубликован 18 октября. Организация также надеется на то, что примеру Puma и Nike последуют Adidas и другие производители.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments