Nike не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которая управляет самой большой в России монобрендовой сетью магазинов спортивного производителя, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам.

Американская компания не сможет «в обозримом будущем» организовать поставки товаров в страну, и по мере исчерпания запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом, говорится в письме.

По словам Смыкова, эти новости стали для него таким же ударом, как и для всех сотрудников. Президент IRG напомнил, что совместный с американским партнером бизнес был начат 10 лет назад, все это время «с любовью выстраивали в стране лучшую сеть магазинов», но теперь она не сможет существовать.

PR-директор IRG Людмила Семушина добавила, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците.

«В текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть», – заявила она.

В Nike отметили, что на фоне операционных сложностей решили не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения. Деловая активность в России остановлена, при этом компания продолжает платить своим сотрудникам, пояснили там.

Опрошенные изданием эксперты считают, что отказ от продления соглашения с IRG фактически означает уход Nike с российского рынка. При этом товары производителя можно будет купить в мультибрендовых магазинах, допускают эксперты.

С марта по май количество монобрендовых магазинов Nike в стране уже сократилось с 116 до 56, по данным на сайте компании. Из них 19 временно закрыты. IRG управляет 37 торговыми точками Nike.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте