В 2023 году продажи пива в пластиковых бутылках упали почти на 5% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.
При этом по итогам 2022 года продажи наоборот росли: на 2,5% и 18,3% соответственно.
В то же время продажи пива в стеклянных бутылках за 2023 год выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках — на 4,3% и 8,2% соответственно.
В итоге доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок — с 23,9% до 25,3% год к году, подсчитали аналитики.
Участники рынка объяснили это переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.