Продажи лакомств для животных, бывшие драйвером развития этого рынка, показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак, пишет «Коммерсант» со ссылкой на NielsenIQ.

Ранее это был самый растущий сегмент, однако с мая 2022 года по май 2023 года продажи сократились на 9%. Для сравнения: в марте 2021 г. по отношению к марту 2022 г. натуральные продажи лакомств росли примерно на 15% год к году.

Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объеме и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако рост в деньгах на 20,1%.

Падение продаж лакомств аналитики объясняют экономической ситуацией в стране и снижением покупательной способности. Приоритетом для владельцев питомцев остается обеспечение своих домашних животных кормами, ветеринарными препаратами, услугами, а цены в этой сфере растут.

Также на рынке товаров для домашних животных еще могут сказываться последствия ажиотажных закупок впрок весной 2022 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте