Российский бренд «Добрый» опередил по продажам в России Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.

По итогам января—августа 2023 года «Добрый» занял второе место в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса. На его долю пришлось 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении.

У лидера рейтинга — табачной марки Winston — этот показатель составил 2,2%.

В 2021 году «Добрый» занимал пятнадцатую строчку в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на второе место. Доля бренда увеличилась за два года с 0,5% до 1,2%.

Ранее крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola: в 2021 году она занимала шестое место в рейтинге 50 крупнейших брендов FMCG с долей продаж 0,9%. PepsiCo была на 18-м месте с показателем 0,5%.

В 2023 году эти бренды впервые не попали в рейтинг, поскольку оригинальные Coca-Cola и Pepsi больше не завозятся в Россию по официальным каналам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте