В России растет спрос на жесткие дискаунтеры: покупатели заходят в такие магазины в среднем до пяти раз в месяц, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Nielsen.

Самая крупная группа покупателей — семьи с доходом 90−150 тыс. руб.

Крупные ретейлеры, включая X5 Group, «Магнит» и «Ленту» запускают собственные сети в формате жестких дискаунтеров. В прошлом году их доля превысила 5% от всего объема продаж продуктов.

Маржинальность у дискаунтеров меньше, однако выручка растет. В прошлом году доля выручки, которую приносит дискаунтер «Чижик», выросла почти вдвое, до 7%, оборот сети также удвоился почти до 250 млрд руб.

Эксперты считают, что стереотип о дискаунтерах как о магазинах «для бедных» устаревает и из депрессивных магазинов, которыми раньше были дискаунтеры, они превратились в востребованный формат.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент