В компании Nielsen рассказали о темпах роста онлайн-рынка повседневных товаров, сообщает e-pepper.ru.

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Дмитрий Швецов рассказал, что ежегодный рост российского FMCG-рынка составляет около 4%. При этом онлайн-торговля такими товарами ежегодно растёт в пять раз быстрее.

В компании указывают, что некоторые категории товаров повседневного спроса показывают ещё больший рост. Например, онлайн-продажи воды, кофе, чистящих средств и порошков с июня 2017 года по июнь 2018 года увеличились не менее чем на 40%. За этот же период корм для собак показал рост на 141%.

Кроме того, некоторые позиции показывают в онлайне значительный рост, при этом стагнируя в офлайне. В качестве примера Швецов привёл стиральные порошки, показавшие рост в онлайне на 42%.

При этом пока что значимость онлайна в FMCG-торговле не превышает 1%, в то время как в некоторых странах, например Южной Корее и Китае, этот показатель достигает 20%.

Швецов объяснил рост сегмента тем, что в онлайне лучше цены, удобнее покупать, а также более широкий ассортимент. При этом он добавил, что рост популярности интернет-покупок затормаживают опасения клиентов получить несвежие или некачественные продукты и невозможность осмотреть товар перед покупкой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar