Заметнее всего выручка упала в непродуктовом сегменте.
Заметнее всего выручка упала в непродуктовом сегменте.
Спрос на одежду в 2025 году упал на 8% — из-за этого ведущие одежные ритейлеры могут оптимизировать до 30–40% площадей.
«Чижик» увеличил выручку почти в два раза, до 193,8 млрд рублей. Это самый быстрорастущий жесткий дискаунтер в России.
Из-за снижения объемов нет стимула наращивать номенклатуру товаров, доступных к ввозу по этому механизму, заявили в ведомстве.
В документ могут войти требования по настройке алгоритмов удаления контрафактных товаров, создание реестра операторов и системы досудебного рассмотрения жалоб.
Она позволяет пользователям «примерить» одежду на собственном изображении в приложении маркетплейса.
При этом средняя цена билета выросла на 3% — до 414 руб.
На 29% меньше в штуках и на 26% в деньгах.
В некоторых городах-миллионниках падение превысило 20%.