Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В январе-феврале покупатели чаще всего жаловались на плохой уровень обслуживания и грубое обращение продавцов.

Так, посетитель универмага распродаж «Фамилия» в московском ТК «Петровский» рассказал, что сотрудницы Ларионова и Кудрявцева не предоставили его маме скидку по временной социальной карте. «Мы даем скидку штрих-коду, а не льготной категории граждан Москвы», заявили они пожилой покупательнице.

Социальный работник из Москвы сообщила, что в магазине «Перекресток» на ул. Маршала Катукова ей постоянно отказываются сделать скидку. По мнению девушки, это «несправедливо по отношению к ветеранам», для которых она покупает продукты.

Другой житель Москвы заявил, что сотрудники «Пятерочки»  на Симферопольском бульваре, судя по их виду и запаху, являются гражданами без определенного места жительства. «Народ, нас не уважают!», подытожил он.

Покупательница «Карусели» в Мытищах  была недовольна отсутствием продавцов в зале.

Жительница Нижнего Новгорода выразила недовольство работой продавцов в ТД «Народный» на ул. Дьяконова. По ее словам, сотрудники магазина  в течение получаса общались между собой и игнорировали очередь. Предоставить жалобную книгу администрация магазина отказалась.

Клиент «Магнита» на пр. Сурова в Ульяновске  сообщил, что в зале никогда не хватает тележек, а продавцы не ориентируются в магазине.

Житель Сыктывкара стал свидетелем того, как сотрудники магазина «Магнит» на ул.Комарова продают со склада товар оптом перекупщикам-азербайджанцам, которые становится уже два раза дороже. Подобное поведение не соответствует миссии «Магнита» —   низкие цены для всех покупателей, огорчился наблюдательный покупатель.

Покупатель магазина «Полушка» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге сообщил, что цены на ценниках периодически не совпадают с суммой в чеке.

Жители Москвы в течение двух месяцев не могли дождаться доставки мебели, заказанно  ими в магазине «Столплит». Причины задержки все это время в магазине никак не комментировали и только после требования вернуть деньги выяснилось, что дата доставки является открытой.

Сотрудники магазина «Ассоль» в подмосковной Балашихе отказались предоставить книгу жалоб, рассказала покупательница. «Это частная организация, книги жалоб и предложений нет»,- заявила продавец.

Житель  Уфы попытался вернуть в магазин «Терволина» туфли, которые его жене не подошли. Однако администратор не вернула деньги сразу, пояснив, что имеет право сделать это в течение трех дней после обращения. «Теперь опять нужно ехать и просить, что бы магазин выполнил свою работу и мое право потребителя», — расстроился покупатель.

Сотрудники гипермаркета «О’Кей» на Богатырском пр. в Санкт Петербурге не ориентируются в ассортименте и не могут проконсультировать покупателя, сообщила разочарованная поcетительница.

Жительница Владимира отметила, что в магазине «Любимый» на Белоконской улице продают алкоголь и сигареты подросткам 15-16 лет. На замечание покупательницы, продавщица посоветовала ей не совать нос не в свое дело.

Посетительница «Ленты» на Васильевском острове выразила недовольство по поводу работы категорийных менеджеров. Девушка не смогла понять,  почему в «Ленте» продаются два  одинаковых деревянных молотка для отбивания мяса, но нет ни одной скалки, а также почему в продаже есть магнитные доски, но нет маркеров для нее.

На некомпетентность продавцов магазина «Бытовая техника» пожаловался житель Лесосибирска.  «Их желание не работать нужно удовлетворить», -заявил он.

Житель подмосковного Железнодорожного нашел в магазине «Перекресток» на Носовихинском шоссе все возможные недостатки. По его словам, в нем работает только две кассы — люди, постояв в очереди, бросают телеги с покупками у кассы и уходят. Кроме того, в зале грязно,  никогда нет продавцов, продукты некачественные, кассиры делают ошибки в чеке, а на возврат товара уходит «много времени и нервов».

Также покупатели жаловались на трудности в возвратом и обменом товара.

Магазин «Спорти» в Твери отказался вернуть деньги за кроссовки, которые  напрочь разорвались в течение трех месяцев, сообщил покупатель.

В магазине «Техносила» в Олимпийской деревне в Москве покупателю отказали в возврате неисправного холодильника. Дефект товара заключался в том, что холодильник работал слишком громко: уровень шума колебался  от 38 до 55 Дб, рассказал покупатель. Однако техник, производивший замер, в акте указал средний показатель, который оценил как 40 Дб. В результате магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

В магазине «Солнышко» на  ул. Бабушкина в Санкт-Петербурге не вернули деньги за некачественную игрушку и отказались заменить ее на новую. Книгу жалоб покупателю тоже не предоставили, объяснив, что руководство взяло ее почитать.

Клиент «Студио модерна» на Кантемировской ул. в Москве обнаружил дефект у приобретенного им прибора «Антихрап». В магазине посоветовали обратиться в сервисную службу и заверили, что товар можно обменять в течение трех месяцев. Дозвонившись в сервисную службу, клиент обнаружил, что гарантия на прибор всего две недели.

Обсчитали

Посетительница магазина «Пятерочка» в селе Чалтырь обнаружила, что цена продукта на ценнике периодически не соответствует цене на кассе.  Сотрудники магазина объяснили это тем, что штат маленький и менять ценники не успевают.

В магазинах «Дикси» на Наличной и Большой Зелениной улице в Санкт-Петербурге при несовпадении со стоимости  на кассе и в ценнике «делают возврат денег очень неохотно и чуть ли не швыряют деньги в лицо», — рассказала покупательница.  Сотрудники компании ответили, что продавцам, работавшим в этот день вынесено предупреждение, а магазин взят на особый контроль.

Клиенты магазинов «Перекресток» часто жаловались, что сотрудники систематически нарушают условия акции, которые проходят в сети.

Так покупательница «Перекрестка» на ул. Маршала Катукова в Москве  взяла два сока «Добрый» по акции «2 по цене 1». Однако на кассе посчитали каждую пачку по отдельности, рассказала она.

В «Перекрестке» в подмосковной «Балашихе»  часто не бывает товаров по акции, а если бывают, ценники в зале не соответствуют пробитому чеку, — рассказал посетитель магазина.

Жительница Санкт-Петербурга обнаружила неисправность весов в гипермаркете «Лента»   на  Выборгском шоссе. Самостоятельно взвесив стейк семги, она обнаружила что ее вес 700г, а не 850, как было указано.  «Покупка рыбы за 500 руб/кг может тянуть на неплохую прибавку к выручке магазине», — отметила она.

Клиенту «Связного» на ул. Космонавтов в Ростове-на-Дону при покупке телефона пообещали перевести 10% на счет Билайн. «Но это были только слова», — сообщил разочарованный покупатель.

Не становится меньше жалоб на грубое отношение продавцов.

Посетители сайта рассказали, что продавец рыбного отдела магазина «Глобус» в Щелково во время разговора  жевала жвачку, надувая пузыри, а также в грубой форме указала клиентам на их место в очереди, «и вместо того, чтобы извиниться швырнула рыбу, которую ей заказали, за стойку», рассказали покупатели.

Жительница Москвы, попытавшаяся вернуть испорченный товар в «Перекресток» на  Венёвской улице, встретила неожиданный отпор. По ее словам, деньги вернули после скандала «как подачу».  Покупательница «Перкрестка» с 13-летним стажем зареклась впредь посещать этот магазин.

Сотрудницы «Пятерочки» на Медынской улице в Москве  «оскорбляют автовладельцев машин, припаркованных у магазина», рассказала посетительница магазина по имени Оксана. Она пояснила, что место для стоянки не более 5 метров от здания магазина. Однако знаки о запрете парковки автомобилей отсутствуют. Кроме того, автомобили не мешают погрузке-разгрузке  автомобилей «Пятёрочки». Между тем, одна из сотрудниц магазина заблокировала своим автомобилем машину посетительницы и отказывалась отогнать его до окончания рабочего дня. Решить проблему помогло только вмешательство милиции.

Посетительница «Пятёрочки» в Тихвине Ленинградской области выразила недовольство поведением кассира Елены Боровской. По ее мнению , столь девушка  позволяет себе  столь грубое обращение, так как является дочерью управляющей магазина и чувствует свою безнаказанность.

Сотрудница «Великолукского мясокомбината» на Каменноостровском пр. в Санкт-Петербурге в грубой форме отказала клиенту в продаже товара.

На невежливое обращение продавцов пожаловались также покупатели магазина «Рив Гош» на ул. Вайнера в Екатеринбурге.

Покупатели «Зеленого перекрестка» в московском ТЦ «Атриум», придя домой, обнаружили что купленная ими утка  протухла. «Как после этого  можно позиционировать магазин как магазин  премиум-класс?», недоумевали они.

Покупатели различных сетей жаловались на рыбу, имеющую вкус и запах аммиака. Испорченный товар обнаружили посетители «Ленты» ( Санкт-Петербург, Московское шоссе), «Карусели» (Москва, ул. Декабристов), а также трех «Ашанов»в Московском регионе (Марьино, Рязанский проспект, Коммунарка) и одного в Самаре.

Жительнице Самары аммиачная  рыба сорвала  романтический вечер. Девушка пригласила молодого человека на ужин и хотела угостить его рыбой. Но блюдо оказалось невозможно есть: рыба пахла нашатырем.

Сок «Добрый», купленный в «Карусели», испортил новогодние праздник жителю Нижнего Новгорода.  «Открыли упаковку вечером 31 декабря, выпили по стакану — на утро все на унитазе. Коробка с недопитым соком тоже вспучилась, вот-вот взорвется», — сообщил он. По словам покупателя, сок «Добрый» в магазине «Перекресток» обладает теми же биологическими свойствами.

Молочные продукты в магазине «Копейка» на Малой Грузинской ул. в Москве просрочены «больше, чем на неделю», рассказала покупательница. Работник торгового зала только «отмахнулась» в ответ на ее претензию.

Другой житель Нижнего Новгорода отравился курочкой-гриль из гипермаркета «О’Кей»

Испорченный фрэш также попался покупателю ТК «Мост-2» в Магнитогорске. «Мясо как пирог двухслойный: внизу- слой тёмный, сверху — ярко красный», — рассказал он.

Молоко из магазина «Магнолия» на ул. Декабристов в Москве запенилось, как газировка при попытке открыть пакет, рассказала покупательница. Деньги за некачественный товар  в магазине вернули, однако сожаления по поводу ситуации не выразили: «Мы же не можем следить за всеми сроками,  нас знаете сколько продуктов!», — процитировала девушка сотрудников «Магнолии».

Частый посетитель алкогольного отдела магазина «Копейка» на Ратной улице в Москве выразил недовольство качеством водки и коньяка, которые продавались по акции. По его мнению, специально для акции в магазин завозится «фальшивый товар». Инициативный покупатель предложил создать дворовые кооперативы для закупки продуктов непосредственно у производителя.

Житель  поселка Ржавки сообщил, что неоднократно встречал просроченные товары в местных магазинах.

Посетительница магазина «Рив Гош» в ТРК «Континент» в Санкт-Петербурге обнаружила, что крышка крема Clinic не того цвета, какого должна быть, а на сыворотке в качестве страны-производителя указана Бельгия, хотя марка американская. Действие косметики также оказалось нетипичным: кожу стянуло, запах ужасный- химический, резкий.

Удовлетворенных покупателей оказалось намного меньше.
Довольны обслуживанием остались клиенты магазинов «Копейка» в Самаре на  Чернореченской ул. и «Метрики» в Санкт-Петербурге. «Сотрудники «Метрики»  на  Петроградской-Чкаловской  смогли быстро подобрать нужные стройматериалы и проконсультировали. С доставкой тоже всё без замедлений и четко», — отметил довольный покупатель.

Свои претензии на NoBadShop высказывали не только покупатели, но и сотрудники магазинов. Работник «Глобуса» на ул. Воровского в Кирове сообщил, что был уволен, пока находился на больничном, а также  рассказал, что директор магазина постоянно оскорбляет своих подчиненных.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments