Nestle с 4 сентября поднимет отпускные цены на детское питание на 9%, в том числе на заменители грудного молока NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовые завтраки Nesquik, Cosmostars, «Хрутка» и напитки из какао, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании ритейлерам.
Производитель объяснил повышение цен снижением курса рубля ( более чем на 30% с начала 2023 года) и ростом мировых цен на сырьё и сахар.
В Минсельхозе отметили, что «дополнительно уточнят» позицию Nestle. Там подчеркнули, что в целом «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».
Опрошенные изданием эксперты ожидают, что другие крупные производители вскоре также объявят о повышении цен. Основными производителями заменителей грудного молока в РФ помимо Nestle являются Danone («Тёма», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»), выпустившие в 2021 году совокупно около 32 тыс. тонн продукции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.