Российская «дочка» Nestle уведомила партнеров о росте отпускных цен на корма для животных в пределах 12% с 5 февраля, пишет РБК со ссылкой на российское подразделение.

Речь идет о продуктах, выпускаемых под брендами «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan, в том числе диетических ветеринарных кормах, показанных в период лечения, и сухой добавке Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.

Так, влажные корма Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» подорожают на 4%, сухой корм для кошек Felix — на 4-8%, сухие корма Purina One — на 1-10%.

Бренд Pro Plan станет дороже на 1-12 процентов для сухих кормов и на 1,5 процента для влажных. Ветеринарная линейка Pro Plan для кошек подорожает на 4-12 процентов для сухих кормов и на 9,7 процента для влажных. Для собак изменения в цене составят 10 процентов и 7 процентов соответственно.

Повышение цен в компании объяснили ростом закупочных цен на сырье на 11-25 процентов (куриные, мясные, рыбные ингредиенты) и ослаблением курса рубля. Также дорожают логистические услуги (плюс 30 процентов) и упаковка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент